Пермская краевая общественная организация по защите прав потребителей Потребсовет

Пермская краевая общественная организация по защите прав потребителей Потребсовет

Перейти на официальный сайт permpotrebsovet.ru/
18 оценок
+7 (908) 247-2... — показать +7 (3422) 04-4... — показать +7 (902) 834-1... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг. Дозвонились?
Спасибо!
Официальный сайт: permpotrebsovet.ru/
Страница в соцсетях: Вконтакте
Время работы: пн-пт с 11:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00
Написать

Отзывы о пермская краевая общественная организация по защите прав потребителей Потребсовет

  • Святослав написал про это место 24 марта 2019 в 22:16
    Обращался в Потребсовет в ноябре 2018 года. Была проблема с купленной техникой для офиса, нужно было все вернуть и взыскать компенсацию от поставщика. На консультации меня заверили, что все можно будет решить и решить быстро, и возможно даже дело до суда не дойдет. Понятно, что я согласился, думал что все это разрулится в кратчайшие сроки и будет все гуд. Но здесь началась такая тягомотина, все затянулось на месяца. От своего адвоката В. Черепанова, слышал постоянные отговорки, какие-то невнятные причины, а иногда и нечего не слышал, когда он просто игнорил звонки. В общем, в итоге, так никакой компенсации я не получил, а вот деньги за услуги заплатил. Вопрос, зачем обещать положительный результат, если вы не уверенны, или не знаете, как его добиться.
    • Добрый день. Мы все еще ждем когда Вы выйдите на связь!
    • Добрый день.



      Итак если Вы с нами действительно работали и мы получали от Вас деньги то предлагаем следующее.
      1. Мы встречаемся.
      2. Вы приносите документы, что работали с нами(договор, платежку хоть что то)
      3. Мы возвращаем Вам деньги в двойном размере.
      4. Мы это фиксируем на видео и выкладываем как отчет в группе ВК.

      Устраивает?

      Так же можете прикрепить сюда документы подтверждающие работу с нами, написать номер договора, дату обращения
  • femina2016 написал про это место 19 марта в 20:29
    Обратилась в Потребсовет к Черепанову, заключила договор, отдала приличную сумму предоплаты (48 тысяч), и вот уже пятый месяц мое дело никуда не движется, и я ничего не могу от них добиться. Хотела отказаться от их услуг, но мне сказали, что деньги мои не вернут, т.к. адвокат ТРАТИЛ ВРЕМЯ на изучение моего дела, и именно этот труд и его время я оплачиваю. Не знаю, что делать, ждать дальше или все же искать других юристов. По моему мнению, это абсолютно непорядочное и безответственное отношение к клиентам и к своей работе.
    • Добрый день. Мы все еще ждем когда Вы выйдите на связь!
    • Добрый день.

      Мы сомневаемся в Вашей искренности так как предоплата за ведение дела у нас не превышает 25 000 рублей и в предоплату мы работаем в исключительных случаях.

      Вы уверены, что работали с нами? Можете предоставить хоть какие то доказательства?

      Итак если Вы с нами действительно работали и мы получали от Вас деньги то предлагаем следующее.
      1. Мы встречаемся.
      2. Вы приносите документы, что работали с нами(договор, платежку хоть что то)
      3. Мы возвращаем Вам деньги в двойном размере.
      4. Мы это фиксируем на видео и выкладываем как отчет в группе ВК.

      Устраивает?

      Это уже кстати 178 негативный отзыв который разместили про нас с декабря 2018 года. До этого был всего один за 5 лет работы. Всем предлогам вернуть деньги и выложить отчет… Почему же никто не приходит!? Подозреваем, что и Вы тоже ненастоящий клиент. Может Вы размещаете отзывы на заказ медицинского салона? Кто знает…

      Но если мы ошиблись и все это правда то просим предоставить доказательства и получить свои деньги умноженные на два.
  • Евгений Наумов оценил место на
    и написал про это место 17 августа 2018 в 9:55 , отредактирован 21 августа 2018 в 18:47
    Мужики вообще могут! Обратился к ним по взысканию неустойки с застройщика, на пол года просрочили сдачу квартиры. На первой консультации все объяснили, оценили примерные суммы. Досконально рассказали практику и показали подобные решения по делам. Все договорились. В суды не ходил, только пришел второй раз оригиналы документов отдал. Через пять месяцев получил исполнительный, юристы сразу растусовали как исполнить. Исполняли через банк, я не шарю, но реально через неделю деньги были на карте. Мой сосед уже месяц по приставам ходит, подсказал ему, вроде тоже решил через банк попробовать. В целом доволен, правда долго суды идут, но тут уж не вина юриста. Сейчас за косяки в квартире скидку выбиваем, я даже и не думал. Вообщем если квартира паршивого качества то к ним.
  • Лена оценила место на
    и написала про это место 31 июля 2018 в 11:54 , отредактирован 1 августа 2018 в 9:14
    Попала на кредит в салоне красоты. Плакала, плакала, плакала, но слезами делу не поможешь. Наткнулась на статью потребсовета где была инструкция что делать, к 
    счастью самодеятельностью я не стала заниматься. Созвонилась, на удивление ответили в субботу. Успокоили, объяснили что делать. Ждем вступления решения в законную силу. Скоро я закрою свой кредит)!
  • Alexey Novikoff написал про это место во Вконтакте 15 апреля 2012 в 13:39
    Как я понимаю группа создана для обмена опытом и помощи в затруднительных ситуациях. Вношу свои пять копеек. Столкнулся с тем, что постельное белье может отличаться по размерам, которые заявлены производителем, в худшую сторону. При возврате товара продавец упирался как мог, т.е. отказывался возвращать деньги. Помог демонстративный звонок, чтобы узнать телефон юриста. Также помогло наличие в магазине других покупателей.
    Доводы продавец приводил следующие (по закону эти доводы вообще не имеют никакого обоснования):
    — постельное белье утратило товарный вид (не сложено и не упаковано)
    — постельное белье вообще возврату не подлежит
    — у портняжного метра и строительной рулетки разного размера сантиметры :)
    Вывод: если товар ненадлежащего качества продавец ОБЯЗАН вернуть деньги!!!
    • Эвелина Быкова написала про это место во Вконтакте 10 октября 2012 в 12:05
      И еще производитель несет ответственность за достоверность информации, указанной на упаковке с товаром
    • Василий Иванов написал про это место во Вконтакте 10 мая 2012 в 19:28
      все правильно, Алексей!
      Кроме того, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
      Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
      многие знают это правило, но мало кто пользуется, к сожалению

Отклоненные отзывы

Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
  • Маша написала про это место 22 февраля 2019 в 19:43 , отредактирован 23 февраля в 18:10
    Ну что сказать, Потребсовет везде и всюду. Как послушаешь, так просто профи своего дела. Жаль, что на деле не все так красиво. Обращаешься к ним с одной головной болью, уходишь с двумя. Надеялась на помощь с их стороны и грамотное юридическое сопровождение, в итоге только деньги, время и нервы потратила.
  • Yana Verner написал про это место 6 февраля в 10:40
    У меня были претензии к автосалону, обратилась в Потребсответ за помощью в написании заявления. Мне сказали, что этого будет недостаточно, что деньги мне не вернут, а вот они смогут все уладить в два счета. Дальше обещаний дело не пошло. После получения от меня аванса они задвинули дело в стол. Деньги мне автосалон вернул просто по заявлению, которое помогли мне составить в БЕСПЛАТНОЙ консультации!!! Ну а аванс мой как вы наверное догадались, мне не вернули, хоть и не выполнили ничего из обещаннпоказать весь текст

Похожие организации поблизости

  • 5
    Моя виза
    Чернышевского, 28
    Ольга Родионова
    Нужна была виза в Бельгию. По рекомендации коллеги обратилась сюда. Все рассказывали по документам, ответили на все вопросы. В оговоренный день пришла со всеми документами, фото сделала здесь. Еще отдельное спасибо, что фото делали раз 7 (не…
  • 4.8
    Хорус-квартет
    Советская, 69
    Ирина Киа
    Благословенного Созидательного ТВОРЧЕСТВА!
  • 4.5
    ГАУ
    Саранская улица, 3
    Ксения Юшкова
    16 ноября 2018 года в г. Кунгуре на территории воинской части п. Кирова прошел День осеннего призывника «Один день в армии». Участие приняли студенты средне-специальных учебных заведений города. Всего в мероприятии участвовало 60 человек. С…

Официальная группа Вконтакте пермская краевая общественная организация по защите прав потребителей Потребсовет

  • Защита прав потребителей в Перми (Потребсовет) 27 марта в 9:36
    Интересы потребителя представляли юристы проекта «Потребсовет»
  • Защита прав потребителей в Перми (Потребсовет) 22 марта в 11:19
    ГОСДУМА ПРИНЯЛА В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ЗАКОН ОБ ИПОТЕЧНЫХ КАНИКУЛАХ Депутаты Госдумы в первом чтении приняли законопроект о предоставлении ипотечных каникул гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Об этом пишет РИА Новости. Председатель Госдумы Вячеслав Володин отметил, что это первый законопроект, который рассматривается в рамках реализации посланий президента России Владимира Путина. Ранее глава государства Владимир Путин заявил, что ипотечные каникулы должны распространяться на все кредиты, в том числе ранее взятые. В первоначальной в— Читать дальше
  • Защита прав потребителей в Перми (Потребсовет) 19 марта в 11:07
    ТЕЛЕФОН НА ГАРАНТИИ СЛОМАЛСЯ ВТОРОЙ РАЗ-ПОВОД ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ Очередная поломка телефона, находящегося на гарантийном обслуживании, по одной и той же причине – повод для требования возврата денег, в соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей. Обращайтесь в Потребсовет, наши специалисты помогут Вам вернуть деньги за товар.
Средняя оценка - 3.2 на основании 5 отзывов и 18 оценок.