Специалисты школа раннего интеллектуального развития Умка в Индустриальном районе
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Официальная группа Вконтакте школа раннего интеллектуального развития Умка в Индустриальном районе
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь13 июня в 7:14
У нас началась новая трудовая неделя) Будем узнааать новое, нельзя терять ни денёчка, ведь скоро каникулы на целых два месяца! Пусть эта неделя пройдёт также бодро)
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь11 июня в 15:04
Прозрачно намекнул
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь11 июня в 8:08
Рассмотрим основные ошибки родителей в ответ на агрессию ребёнка. ️ Притвориться плачущим. Закричать демонстративно - ой, ёй, как маме больно. Выдать любые яркие эмоции. Для ребёнка это будет спектакль, развлечение. Особенно в возрасте год-полтора ребёнок будет вызывать маму на эти эмоции снова и снова. Ребёнок всегда рад найти рычаги воздействия на мамины эмоции, и не важно положительные они или нет. ️ Дать сдачи ребёнку, ударить его в ответ Почему так делать нельзя? Во-первых, это может быть и не агрессия вовсе со стороны ребёнка, а просто… — Читать дальше
неумение по другому выражать чувства. И не всегда это злость или обида, это может быть просто радость и бурные проявления любви. Особенно у не говорящих детей! Во-вторых, дети не оценивают слова, они оценивают поступки! Если мы говорим ребёнку, что бить нельзя, а сами даем ему по рукам в ответ в эту же минуту, то что должен думать в это время ребёнок? Именно мы, родители, создаём модель поведения в обществе, и если мы будем бить ребёнка в ответ, то что ему остаётся делать? Если мы отвечаем ребенку на его агрессию тоже агрессией, значит мы становимся с ним на равных, то есть мы такие же «незрелые»? Но ведь родитель — ведущий и старший в этих отношениях, и поэтому его роль показывать пример, вести за собой, давать навыки поведения. Как правильнее вести себя смотрите в предыдущей публикации по тегу #проагрессию_умка Далее поговорим о том, что агрессию нельзя подавлять и как дать ей выход
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь9 июня в 18:51
Посмотрите как четко ребёнок подстраивает руку (замедленная съемка)! Неудачно взяла и тут же перестроилась. Отличное развитие кистевого праксиса (способность к выполнению целенаправленного движения кистью) и глазодвигательной координации
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь9 июня в 15:27
Зачастую родители теряются, когда их милый малыш вдруг начинает злиться, кусаться, щипаться. Не всегда это агрессия, иногда ребёнок случайно шлепает маму по лицу и от маминой реакции зависит будет ли он делать это уже специально. Бывает, что у ребёнка столько запретов и нервирующих ситуаций, что агрессия — это уже как крик отчаяния. Обо всем постепенно расскажу, продолжаем эту важную большую тему, начало, где описываю этапы развития детской агрессии ищите по тегу #проагрессию_умка Как вести себя если ребёнок бьет других или кусает, щипает намер… — Читать дальше
енно? Во — первых, разделяем, злиться можно (это нормальная эмоция, присущая всем), а бить никого нельзя. Во-вторых, принимаем и понимаем ребенка, почему он так злится и вербализуем (тебе не дали эту машинку/папин планшет, это и правда очень обидно, ты же хотел ей поиграть, НО бить детей/родителей нельзя). Ваши действия, если ребенок бьет кого-то дома: 1. Перехватываете руку (если успели), еще лучше успеть сесть/склониться до уровня ребенка и глядя в глаза говорите, что Вам больно и Вы не хотите, чтобы он бил Вас! Стоп! Так не будет! Нет! Нельзя! Остановись! 2. Если ребенок у Вас на руках, нужно спустить его с рук, опять же сопровождая словами, что Вам не приятно такое общение и на таких условиях Вы общаться и играть не будете. Таким образом, мы присоединяем к словам действия, демонстрируя при их помощи суть слов. 3. Если ребенок плачет, можно практически сразу взять его обратно на руки и пожалеть, проговорив, что Вам было неприятно. Если удар повторяется, снова спускаем с рук и не жалеем на пару секунд дольше, но и до истерики не доводите. 4. Если ребенок не на руках, важно также, сопровождая действия словами, дистанцироваться. Если вы играли вместе, прекратить игру. 5. Если все это происходит в присутствии других членов семьи, важно, чтобы они либо не вмешивались в ситуацию, либо поддержали пострадавшего, пожалели его. Такой пример демонстрирует ребенку, что такое поведение — не самый удачный способ привлечь внимание, и, главное, что он не работает. 6. Во всех этих действиях важна последовательность, если маму нельзя бить, то и папу, и сестру, и кота, нельзя ни утром, ни вечером, ни дома, ни в гостях Если ребёнок обижает детей на улице, в игровой комнате, то предупредите, что вы сейчас уйдёте, если он будет обижать других. Уведите его с площадки, если это не помогло. Объясните почему ушли. В следующий раз предупредите, если ты будешь драться, мы снова уйдём. Научите ребёнка как играть с другими детьми. На эту тему будут посты под тегом
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь8 июня в 6:41
Каждый раз после занятий мне хочется сбежать домой и ничего не прибирать Я бы ещё 10 групп лучше отвела, а кто-то бы убрал все пособия и разложил на следующее занятие Но нет, это неотъемлемая часть работы педагога, которую никто не сделает за него так, как надо Зато мозг «кипит» во время раскладывания, что какой группе дать, куда разложить, в каком количестве, что подмешать, что убрать ухх
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь7 июня в 15:34
Вводим рубрику #умка_фикспрайс с пособиями из этого магазина? Есть уже у кого-то эта игра? Нравится деткам? Мы на своих занятиях в Умке часто даём задания с магнитами. Конечно, не с такими, а для отработки определенных целей и задач. Но для домашнего использования такая игра вполне может быть! Для умения выделять части из целого, развития зрительного внимания и мышления, усидчивости) А если ещё мама побеседует с ребёнком по картинкам, задаст вопросы, то вообще супер!
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь6 июня в 7:02
в Умке такой же метод используем иногда) Только у нас игрушечные котики и птички
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь4 июня в 8:32
Главное на свете это наши дети. Посмотри на мир каждый миг не повторим Сколько в нем чудес — нам с тобой не перечесть, Но дороже всех это чудо детский смех Чистый он, как звон ручья. Чудо детский взгляд им как солнцем мир объят, Мы с тобой живем, чтобы счастье видеть в нем. Мы живем, конечно, ради, всех желаний в детском взгляде На земле большой и ты и я.
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь3 июня в 10:32
3 года ребёнку! Много ли здесь родителей, чей возраст ребенка приближается к этой дате или уже достиг? Помашите ручками или напишите в комментариях, все из списка получается у ребёнка? Итак, 3 года! Это переходный возраст между младенчеством и детством) Это уже самостоятельный ребёнок, который сам может взять продукты из холодильника, пользоваться вилкой, Он переживает закономерный в развитии кризис «Я сам». Подробнее про это читайте по тегу #умка_продетскиекризисы Физическое развитие Трехлетка уже уверенно владеет своим телом, он может бег… — Читать дальше
ать, прыгать, перешагивать через препятствия, забираться на вертикальную лестницу, залазить на невысокие горки, менять направление движения на ходу и умеет быстро разворачиваться, наклоняться и приседать. Многие дети в этом возрасте уже могут кататься на трехколесном велосипеде, стоять и прыгать на одной ножке, а также перепрыгивать через скакалку. Речь. Ребёнок говорит короткими предложениями, а не отдельными словами. Может запомнить стихотворение из 2—4 строчек, знает по именам всех близких родственников, говорит о себе в 1-м лице и называет не только названия предметов, но и даёт им краткую характеристику, а также может сказать, зачем нужен или что делает тот или иной предмет. Моторика Дети в 3 года должны уверенно держать в руке карандаш, чертить им прямые линии и окружности, уметь раскрашивать картинки, рисовать красками, резать бумагу по линии, делать простейшие аппликации (с родителями), лепить из пластилина и других материалов. Внимание: — выполнять задания, не отвлекаясь, в течение 10 минут — уметь находить одинаковые предметы из ряда подобных — уметь находить 3—5 отличий между похожими картинками — уметь находить фрагменты картинок Память: — запоминать 3—5 картинок за 1—2 минуты — сравнивать 2 картинки по памяти — узнавать предметы на ощупь, по вкусу и запаху — знать наизусть несколько небольших стихотворений Мышление: — уметь складывать картинку из 4—6 частей — уметь определять последовательность событий — уметь находить лишний предмет — уметь выстраивать логические цепочки из предметов, слов, картинок. Социальное развитие. Он уже согласен «впустить» в свой мир и посторонних людей, уже не так важен постоянный контакт с мамой и другими близкими, а игры со сверстниками кажутся куда привлекательнее игр с взрослыми. Дети в 3 года охотно наблюдают и взаимодействуют с другими людьми, им уже не хватает общества мамы и родни. В этом возрасте им просто необходимо общение с другими малышами, так как только в обществе сверстников они смогут научиться правилам коммуникации, умению решать конфликты и отстаивать свое мнение.
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь2 июня в 16:11
Бусинки, пуговки и жемчужинки. А ещё есть Гномики с курса «Сказка на ладошке» ️ Это ласковые названия групп деток с курса «Раннее развитие» в УМКЕ. Они нужны для составления конспектов, где группа так и обозначаются. Почему именно такие названия? После опроса в сторис большинство подумало, что название групп зависит от возраста детей. Отчасти это так, но есть группа и бусинок, и пуговок, где детям 1.6—1.8. Возраст один, а названия групп разные) В конспектах я пишу «Б» 1 -1.3 задания будут одни, у «Б» 1.6—1.8 другие, у «П» 1.6—1.8 третьи и тд Бу… — Читать дальше
синки. Это дети, которые только начали заниматься. Они как бусинки катятся кто куда, в разные стороны)) Они убегают из-за стола, на физминутке не предметы носят на ковролин, а двигают стулья и гуляют по комнате). Все задания у них самые простые, направлены на то, чтоб они научились слушать педагога и с радостью выполнять задания. Пуговки. Это дети, которые уже проходили какое-то время на занятия. Они уже не катятся, а сидят за столами, словно пришитые пуговки, и с удовольствием выполняют задания за столом от начала и до конца. Задания у них усложняются. На физминутке четко следуют инструкции. Хотя бывает зависит от настроения, это нормально. Жемчужинки. Каждая бусинка и пуговка у нас становятся жемчужинками. Это дети около 2-х лет и старше, которые уже продолжительно занимаются. Им уже по плечу любые задания. Они работают по схеме, выполняют упражнения на развитие логики и мышления, отвечают на вопросы. На этом видео Жемчужинки собирают по схеме)
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь2 июня в 6:57
Хотела рассмешить детей чтоб улыбнулись на камеру, а рассмешила мамочек) Группа «Пуговки2», кому нужны фото, пишите мне в лс, отправлю все, какие есть)
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь1 июня в 20:53
Поздравили наших малышариков с праздником!
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь1 июня в 6:21
Внимание ️Розыгрыш Сегодня поздравляем с праздником малышей! Пусть их детство будет ярким и интересным! Для наших занятий по лексической теме «Насекомые» мы попросили Bimbo toys изготовить вот такие вкладыши. На них нет тех, кого не относят к насекомым — паучков, червячков, улиток, но которых так любят изображать вместе другие производители) В честь праздника мы хотим подарить от себя такой планшет участнику нашего сообщества. Ставьте ️ этому посту, проверьте подписку на наше сообщество, сделайте репост к себе на стену, в комментариях под этим… — Читать дальше
постом напишите пожелание для всех деток! Итоги розыгрыша подведём в понедельник 6 июня! Приз победитель забирает самостоятельно из наших филиалов. Компания дарит скидку 15% на любую игру всем, кто напишет им кодовое слово «УМКА»
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь31 мая в 11:45
На теме «Насекомые» малышей ждёт много интересных открытий) Пока готовилась к занятиям и искала сказку про гусеницу и бабочку, наткнулась на этот стишок. Он не детский, на занятиях будет другой. Но мне захотелось поделиться этим) Это может быть про нас, про каждую девочку
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь30 мая в 20:55
Рассмотрим основные ориентиры умений детей 2-х лет. В физическом плане ребёнок снова делает большой скачок. Он уже умеет бегать не потому что так легче держать равновесие, как это делают дети в год, а потому что уверенно себя чувствует в вертикальном положении. В 2 года дети научаются прыгать на двух ногах, пинать мяч, бросать,катить и ловить его. Они уже хорошо поднимаются и спускаются по лестнице. Ходят боком приставным шагом по канату, перешагивают препятствия. В эмоциональной сфере тоже происходят большие изменения. Ребёнку важно отделиться… — Читать дальше
от мамы. Он стремиться все делать по своему и чтоб с его мнением считались. Читайте также пост про несносных двухлеток по тегу #умка_продетскиекризисы Характерны приступы гнева, потому что они ещё не знают как выразить отрицательные эмоции (обида, разочарование). В речи двухлетки начинают использовать местоимения, строят предложения из 2—3 слов. С каждым месяцем словарный запас пополняется. К 3 годам в их активном словаре 1500 слов. На развитие когнитивных навыков влияет буквально все, что ребенок успел к этому времени изучить, поэтому чем более разнообразным будет его опыт, тем лучше. Он осваивает такие понятия, как время или противоположность: например, большой — маленький, день — ночь. Он может категоризировать — выделять предметы по общему признаку. Например, выбери всех птиц (из фигурок животных). С лёгкостью выбирает и сортирует предметы по цвету, форме, размеру. Собирает простые пазлы, легко находит «домик» для вкладышей. Выкладывает визуально-ритмический ряд (1,1 — яблоко, гриб, яблоко, гриб ) Удерживает внимание на одном задании несколько минут. В 2 года дети осваивают навыки самообслуживания — умываться, полностью самостоятельно есть, снимать носки, штаны, шапку, одевать шорты, штаны на резинке. В этом возрасте приучение к горшку идёт быстрее. Про другой возраст читайте по тегу
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь30 мая в 9:58
Заканчиваем изучать Животных Жарких стран и уже в среду будем знакомиться с Насекомыми. Будет очень интересно) В некоторых группах появятся места в июне! И это отличная возможность позаниматься тем, кто не мог попасть к нам ранее. Скорее пишите в сообщения сообщества, занимайте местечко, их мало!
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь30 мая в 6:57
Наша копилочка с отзывами пополнилась! Большое спасибо! Всегда очень рады, когда вы находите время на обратную связь! Ваши комментарии, репосты, для педагогов, как аплодисменты для артистов! Без них нам никак)
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь29 мая в 18:40
Внимание! Родители малышей с филиала на Парковом! Не забывайте, что завтра и послезавтра у вас Бал Насекомых! Приводите деток в костюмах!Ждём ваших фото и видеоотчетов)
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь29 мая в 12:21
Иногда на занятиях родители говорят, а дома он не хочет играть с альбомами и этими блоками. Важна последовательность и интересная подача. Нельзя принести двухлетке альбом с блоками и сказать, собирай картинку. Читайте подписи на фото и занимайтесь с удовольствием!
Развернуть и показать
еще 2 фото
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь14 мая в 6:55
Довольный как слон Почему так говорят? В рамках рубрики #умка_интересное мы с вами угадывали устойчивые выражения связанные с животными жарких стран. Почему же когда хотят показать высокую степень довольства вспоминают про слона? Полностью это выражение звучит как «доволен как слон после купания». Купание – это самое любимое времяпрепровождение слонов. Во время него они напоминают озорных детей: резвятся, плещутся, обливают друг друга. Слоны даже умеют самостоятельно оборудовать «ванны», притаскивая для запруды бревна, камни, ветки деревьев. Е… — Читать дальше
сли подходящего для гигиенических процедур водоема поблизости нет, то слоны могут пройти десятки километров в его поисках. В своих оборотах речи мы часто связываем действия со слонами, когда хотим что-то преувеличить — топает как слон, голодный как слон Известно, что слон очень большой, поэтому когда мы хотим показать крайнюю степень эмоций или ощущений, то вспоминаем этого милого ушастика) В следующий раз обсудим крокодила и его слёзы) Или может вы уже знаете этимологию этого выражения?
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь13 мая в 8:33
Сегодня поговорим, что стоит приобрести для трёхлеток. Списки для 0—1, 1—2, 2—3 ищите по тегу #умка_проигрушки Далее будут более подробные посты с играми для развития основных психических функций (памяти, внимания, мышления) ⠀ Всё для сюжетно-ролевых игр. Кухня, больница, парковки, магазин — проигрывать все эти знакомые ситуации дети обожают. Будет здорово, если вы вместе подготовите реквизиты для игры. Сделайте вместе парковку из коробки, слепите витамины из пластилина, подкрасьте воду с помощью пипетки и краски и сделайте сироп от кашля, на… — Читать дальше
рисуйте и вырежьте градусник и тд. Начните таким образом игру вместе, ребёнок разыграется и будет играть сам, кроме того, он будет помнить эти моменты всю жизнь. ⠀ Настольные игры от марки Бондибон, все они подходят и для мальчиков, и для девочек (см фото) ⠀ В 3 года дети начинают любить выполнять задания в рабочих тетрадях. Выбирайте по возрасту, зачастую уровень завышают, что может отбить охоту заниматься, берите на 2—3 года. Также в этом возрасте дети любят раскраски. Для релакса можно дать краски, для укрепления кисти цветные карандаши. ⠀ Пазлы, кубики, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, мозаика, шнуровка все эти игры продолжаем и усложняем ⠀ Дополняйте список, чем любят играть ваши дети? И не забывайте ставить ️ и сохранять полезные для вас посты. Это очень важно для развития блога
Развернуть и показать
еще 4 фото
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь12 мая в 13:15
Благодарим Елена Федотова за золотые ручки, которые делают наши занятия уникальными ️
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь12 мая в 7:00
Мы с малышами изучаем животных Африки. Я приготовила задание и для ваших дошколят и младших школьников, которое надо выполнить вместе с родителями. Постаралась подобрать наиболее подходящие картинки и объединила их в коллажи. В одной части изображены животные жарких стран, а в другой люди, но у них есть нечто общее сходство во внешности, в поведении. Спросите у вашего ребёнка в чем их сходство и вспомните устойчивые фразы. Спросите когда так говорят и почему. Пообщайтесь на эту тему, это очень важно и полезно. Ребёнку это точно запомнится) Вско… — Читать дальше
ре некоторые фразеологизмы обсудим более подробно) Пишите в комментариях какие устойчивые фразы я изобразила в коллажах) Если будет активность от вас, то я буду придумывать чаще интересные задания для ваших деток
Показать
еще 4 фото
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь11 мая в 14:52
Продолжаем изучать животных жарких стран) Сегодня пришлось совместить двух героев, тк из-за праздничного выходного одно занятие выпало) Впереди ещё много интересного, присоединяйтесь. Завтра покажу чем мы кормили этих милых обезьянок
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь11 мая в 7:15
Все мы мамы немного опоссумы Собирайте своих опоссумят и бегите к нам на занятия ️ Доброе утро!
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь10 мая в 18:58
Угощение для гостя из Жарких стран Кто с нами изучать эту прекрасную тему? В некоторых группах есть места
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь10 мая в 10:21
А вот и наши старательные малыши
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь10 мая в 9:59
У нас началась новая большая тема «Животные жарких стран». Сегодня с малышами прятали слонят от знойного солнца — мастерили пальмы
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь9 мая в 7:03
Сегодня Великий праздник! Прочтите эту пронзительную историю! Во время блокaды эту мaленькую девочку эвaкуировaли из Ленингрaдa. Леночкa её звaли. А фaмилию свою онa зaбылa, тaкaя онa былa мaленькaя и измученнaя. Онa потерялa всю семью; мaму, бaбушку, стaршего брaтикa.. ⠀ А ее нaшлa специaльнaя бригaдa истощенных девушек — тогдa ходили по квaртирaм стрaшной блокaдной зимой, искaли детей, у которых погибли родители или при смерти были. Вот Леночку нaшли и смогли отпрaвить в эвaкуaцию. Онa не помнилa, кaк детей везли в тряском грузовике по… — Читать дальше
льду, не помнилa, кaк попaлa в детский дом; онa мaленькaя былa. Кaк истощённый гномик с большой головой нa тонкой шейке. ⠀ И онa уже не хотелa кушaть. Тaкое бывaет при дистрофии. Онa лежaлa в постельке или сиделa нa стульчике у печки. Грелaсь. И молчaлa. Думaли, что Леночкa умрет. Много детей умерло уже в эвaкуaции; сильное истощение, и нет сил жить и кушaть. И игрaть. И дышaть.. ⠀ И одноногий истопник, фронтовик дядя Коля лет двaдцaти от роду, свернул из стaрого полотенцa куклу. Кaк-то подрезaл, свернул, пришил, — получилaсь уродливaя куклa. Он химическим кaрaндaшом нaрисовaл кукле глaзки и ротик. И носик-зaкорючку. ⠀ Дaл куклу Леночке и скaзaл серьезно: «ты, Леночкa, бaюкaй куклу. И учи ее кушaть хорошо! Ты теперь кукле мaмa. И уж позaботься о ней получше. А то онa болеет и слaбaя тaкaя. Дaже не плaчет!». ⠀ И этa Леночкa вдруг вцепилaсь в куклу и прижaлa ее к себе. И стaлa бaюкaть и глaдить тонкими ручкaми. А зa обедом кормилa куклу кaшей, что-то шептaлa ей лaсковое. И сaмa поелa кaшу и кусочек хлебцa, — кормили не рaзносолaми в эвaкуaции. ⠀ Ну вот, Леночкa и спaлa с куклой, и у печки ее грелa, обнимaлa ее и хлопотaлa о кукле. Об уродливой кукле из стaрого полотенцa с нaрисовaнными глaзaми. ⠀ Девочкa выжилa. Потому что ей нельзя было умереть, нaдо зaботиться о кукле, понимaете? КОГДА НАДО О КОМ-ТО ЗАБОТИТЬСЯ, — ЭТО ОГРОМНАЯ СИЛА ЖИЗНИ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ. ⠀ Для тaких, кaк этa девочкa. Которaя стaлa медсестрой потом и прожилa долгую жизнь. И руки ее были всегдa зaняты. А сердце — нaполнено.. Аннa Кирьяновa
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь8 мая в 9:29
Мои гномики ️Субботний курс «Сказка на ладошке». Занятие по сказке «Гном Букашка»
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь7 мая в 19:36
Гном Букашка сегодня на курсе «Сказка на ладошке». Изучали насекомых, выполняли много интересных заданий
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь6 мая в 16:21
Мы закончили с малышами изучать основных обитателей пруда. Вот ещё три варианта для тех, кто хочет позаниматься дома. Понадобятся камни марблс или фасоль, пластилин, ножницы. Первое задание «Пластилинография». Подойдёт для ребёнка от 1.6 лет, если взрослые накатают ему заранее шарики. Можно и без шариков, просто отщипывать и прижимать указательным пальчиком. Дети старше 2 лет могут катать шарики сами. Но объём задания очень большой, ребёнок может быстро устать. Хотя для некоторых детей такой задание сродни медитации. Отслеживайте настроение ре… — Читать дальше
бёнка и вовремя прекращайте игру. На следующий день можно продолжить. Второе задание с камушками марблс, пуговицами и тп можно выполнять на листах «учимся вырезать». Предложите ребёнку выложить дорожки для лягушонка. Можно сначала слепить дорожки, прижать пальчиком и потом выкладывать сверху любые мелкие предметы. Третье задание на этих же листах будем выполнять по прямому назначению с ножницами. Оно больше подходит для детей от 3-х лет (вырезание по прямым линиям) — 4-х лет (усложненные дорожки) Распечатывайте и занимайтесь с удовольствием ️
Показать
еще 3 фото
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь6 мая в 11:09
Нельзя шагнуть с пола на самую высокую ступеньку. Сначала мы шагаем на первую, потом на вторую. Также и на занятиях. Двигаемся от простого к сложному и получаем классные результаты, поднимаемся все выше и выше по ступенькам развития! Сначала мы учились просто вставлять кнопочки, потом подбирали кнопочки по цвету, а сейчас уже учимся обращать внимание на цвет ободочка, а не только на общий фон детали картинки. Всё это было не на одном занятии и не подряд. Все задания на каждом занятии у нас разнообразные, но преемственность соблюдается. Приходит… — Читать дальше
е к нам за грамотным и интересным развитием детей!
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь5 мая в 17:08
Объявления для родителей малышей с филиала на Семченко! Напоминаю, что завтра занятия за 2 мая. Ваших малышей ждёт сказка и много интересного и полезного
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь5 мая в 10:43
Завершаем тему «Обитатели пруда». Итоговое занятие
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь4 мая в 12:36
Сегодня снова были на рыбалке Добываем червячков для приманки рыб
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь3 мая в 20:25
У многих дошкольников сложности с разгадыванием ребусов. Рекомендую данное пособие. Все задания построены с учётом звукового анализа слова! Это важно! Помним, что читать умеют все, а грамотно писать далеко не все. Любят ваши дети отгадывать ребусы?
Развернуть и показать
еще 1 фото
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь3 мая в 11:38
Клюёт! Клюёт! Мы сегодня с девчонками на рыбалку сходили) Наловили рыбы большой и маленькой И снова глазодвигательная координация, моторное планирование (сначала одной рукой ловим, держа удочку, потом второй рукой снимаем и убираем в ведёрко. Перед этим ещё червяков накопали и рыбку прикормили), волевые процессы (очень хочется насадить рыбку руками, чтоб было быстрее, но мы учимся контролю)
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь2 мая в 14:19
Закончились выходные, завтра на работу к малышам. За выходные к Марте довязался зайчонок Петенька Хобби помогает отвлечься, переключиться. Я либо рисую, либо вяжу. А вы?
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь13 апреля в 16:41
Развитие пространственного мышления начинается ещё в младенчестве с изучения схемы тела. В психологии это называют соматогнозис. Задача родителей помочь ребёнку ощутить границы своего тела. Важно называть ребёнку части его тела при касании, делать массажи различными предметами с разными текстурами (мячиками колючими, шишкой по ладошкам и тд), при купании использовать разные мочалки и губки, разной фактуры полотенца. ⠀ Уже с 1 года мы называем не только руку, но и кисть, пальцы, локоть, плечо. Хорошо использовать игры с прищепками — прицеплять и… — Читать дальше
х на одежде ребёнка и мамы. Совсем маленькие детки просто снимают, а мама называет где была пришепка, детей постарше мы уже просим, сними за коленкой/над пяткой и тд. ⠀ Список готовых дидактических игр: ⠀ С 1 года «Зайка, засыпай-ка» от Sova Toys. Начинаем с самых простых заданий, укладывая зайку спать. Далее ребёнок уже сможет выполнять задания согласно карточке. Игра прослужит до 3 лет ⠀ С 1.5 лет «Пространственное мышление. Развивающий набор» от марки Забияка (см карусель). Сначала также не используем карточки, а просим — посади Мишку на стул. Можно такую игру организовать дома из подручных средств на начальном этапе, но с 2-х лет вам уже пригодятся карточки. ⠀ С 2-х лет «Спасьо Эдулюдо» от Djeco, «Умное облачко», «Игра. Повтори за ёжиком», «Умная ёлочка», «Застенчивый кролик». Учим ребёнка работать по образцу ⠀ С 3-х лет «Грузовички» от Бондибон, «Топологик» от Djeco и Катамино, которое прослужит до школы ⠀ С 4-х лет крестики-нолики, шашки, шахматы, «Смарт тачки» от Бондибон ⠀ С 5-ти лет «Цветовой код» и «Следопыт Колобок» от Бондибон ⠀ С 6-ти лет «Зайчики» ⠀ От 7 лет «Сумашедший лабиринт» ⠀ Игр на пространство очень много, все не уместить в одном посте. Игры подобрала в разной ценовой категории. Не нужно скупать все, к предстоящему Дню рождению или Новому году можно предложить список гостям, они будут рады избавиться от мук выбора подарка). Если у Вашего ребёнка сложности с этим видом мышления, покупайте игры на более младший возраст. Многие из этих игр прослужат несколько лет, возраст прописан условный. ⠀ Буду рада, если добавите свои любимые игры в комментариях
Развернуть и показать
еще 4 фото
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь13 апреля в 12:38
Ах, как хочется заглянуть в мешочек или достать вместо гриба шишку или жёлудь) Но мы развиваем волевые процессы, учимся контролировать свои действия. Зрение — самый мощный анализатор у человека, и когда он не участвует, нервной системе нужно подстроиться. В это время развивается кинестетический канал восприятия, образуются новые нейронные связи. Также это предупреждает страхи темноты. Мозг ребёнка как бы запоминает, что если глазки не видят, то это не страшно и можно взять что-нибудь или пройти «наощупь»
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь13 апреля в 10:37
Шлёп!
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь13 апреля в 7:09
В три года ребёнок от раннего детства вступает в дошкольный возраст. В 3 года происходит рождение личности (Я — формирование). Представляете какой важный период? Но это ещё и сложный период, и для детей, и для всей семьи. Уже в 2—2.5 года дети начинают говорить на всё «нет». Они упрямы и строптивы. Также они начинает проявлять своевольность. «Я сам» — любимая фраза. Зачастую, их желания и действия неадекватны их возможностям. Отсюда конфликты, слёзы и истерики. Поддержите эти поражения, обнимите, проговорите эмоции. Детям важно уважительное отн… — Читать дальше
ошение к их решениям. Они рушат прежние отношения, когда вы могли их поднять и переставить в нужное вам место. Они требуют чтобы с ними считались. Используйте эту хитрость при общении с ними. Спрашивайте мнение, обсуждайте события, давайте выбор когда вам надо подвести ребёнка к каким-то действиям. Это этап сепарации от мамы. Дети обесценивают все, что им было дорого и значимо раньше для того, чтобы «отделиться». Они начинают ругаться, обзывать, бить, ломать игрушки. Важно! Злиться можно, бить живое нельзя! #проагрессию_умка Учите выражать злость экологично, а не подавляйте её. Ребёнок может стать буквально деспотом) Он требует чтобы всё было по его. В каких-то моментах можно уступить. Ведь мы учим ребёнка взаимодействовать с миром, и иногда нам действительно приходится поступаться своими желаниями. Ребёнок будет пытаться раздвигать границы дозволенного все шире и шире. Ваша задача установить правила и нормы и следовать им. Через дорогу мы идём только за руку. И точка) В 3 года первый этап созревания лобных долей, которые отвечают за контроль (до 25 лет созревают). Детям ещё сложно контролировать себя, они ещё «правополушарные», а значит излишне эмоциональные. Им сложно переключаться. Помогите им собраться эмоционально — глядя в глаза говорите план: сейчас ты ещё поиграешь и мы пойдём обедать (можно поставить песочные часы). Но самое важное и главное, это не как себя вести и что говорить, а удовлетворить свои базовые потребности мамы. Потребность в отдыхе, сне, любви, хобби. Когда мама отдохнувшая и счастливая, пережить все капризы намного проще)
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь12 апреля в 15:36
Если вы хотите, чтобы вашему ребёнку легко и с интересом давалась учеба, не упускайте возможности развить все необходимое у него в раннем возрасте! Приходите к нам на занятия с 1 года и занимайтесь у наших педагогов до 7 лет! Ниже мои ответы на вопросы родителей младших школьников про трудности в обучении! Чтобы у ребёнка не было таких сложностей в школе и нужно «Раннее развитие»! Не путать с ранним обучением! Никаких букв и цифр в раннем возрасте, а только база! База для развития всех психических процессов. На эту базу, как на фундамент, будут… — Читать дальше
накладываться кирпичики всех знаний и умений!
Развернуть и показать
еще 4 фото
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь12 апреля в 14:03
Наши маленькие старательные крошки
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь12 апреля в 10:34
Предлагаю с детками, которые уже хорошо разговаривают выучить стихотворение!
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь12 апреля в 6:55
С праздником! С Днём Космонавтики! Сегодня очередной повод гордиться достижениями нашей страны! Мы на занятиях не изучаем тему «Космос» в раннем возрасте. Считаем, что эта тема для занятий с детьми старше трёх лет. Но поиграть дома в простые интересные задания и сделать поделку с малышом вы можете) Представляем вам задания. Если есть возможность, распечатайте их, если нет, то сделайте аппликацию или ракету из подручных средств (втулки, фольги, лент, бумаги и тд)
Развернуть и показать
еще 4 фото
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь12 апреля в 6:27
Развиваем эмоциональный интеллект. Жалели грустного Зайчика после сказки, который лишился своей избушки) Учились распознавать эмоции
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь11 апреля в 20:11
На Парковом 40 а освободилось место в четверг в 17.00 и пятницу в 20.30. Стоимость 650 рублей, продолжительность индивидуального занятия 30 минут. Запись через сообщения сообщества!
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь11 апреля в 11:55
Вводим новую рубрику #пальчиковаягимнастика_умка Сегодня игра от 2-х лет «Про Кролика». В этой игре простые понятные для движения ребёнка и текст. Ребёнок будет учиться переключаться с одного действия на другое, что очень важно и для развития ребёнка в целом, и для развития речи. Ведь речевая активность требует сложного моторного планирования! Играйте с удовольствием!
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь11 апреля в 7:17
Сюжетно-ролевые игры в #умка_пермь очень нравятся малышам! Приходите к нам играть и развиваться
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь10 апреля в 15:26
В предыдущих публикациях #умка_продетскиекризисы я писала, что возрастные кризисы в определенные периоды жизни не только нормативны, но и обязательны. Связаны они всегда с освоением новых навыков, но не изменившейся социальной системой взаимоотношений (читайте также про ведущую деятельность). Сегодня про кризис 1 года. Начинается он примерно с 9 месяцев (малыш начинает бояться чужих и не любит выпускать маму из поля зрения) и продолжается примерно до 1.5 лет. В год у ребёнка заканчивается период младенчества и начинается ранний возраст. … — Читать дальше
Ребёнок жаждет всё исследовать! Он овладевает ползанием или ходьбой и уже не хочет лежать или сидеть там, куда его посадила мама. Отсюда противоречие, потому что не везде малышу можно, и мама ещё не перестроилась. Лучше не завязывать шкафы, а положить вниз всё то, чем он может безопасно играть и познавать мир. Ребёнок должен буквально натыкаться на все то, что будет способствовать его развитию. Хорошо когда у ребёнка 90%можно и лишь 10%нельзя. Розетки, подоконник, горячий чай и тп — это нельзя. Если есть что-то ещё, что нельзя, например, мамин телефон, то убирайте с глаз. Ребёнок проверяет границы дозволенного, а из-за отказов агрессия, нытьё, манипулятивный плач, удары головой об пол) В этом возрасте хорошо работает переключение! Главное сделать это эмоционально, заинтересовать ребёнка тем, что можно, показать как можно с этим интересно взаимодействовать. Но ничего страшного, если когда-то ребёнок погорюет, что мир так не справедлив к нему. Сталкиваться с ситуациями отказа также важно для психики. В год ребёнок начинает чувствовать себя отдельной единицей, а в младенчестве мама была для него как его продолжение, как рука или нога. Начинает этап сепарации (=отделения). Но он также нуждается в вашей заботе. Отсюда новое противоречие — стремление к самостоятельности, но не желание отпускать маму и слезать с ее рук. Относитесь к этому как к временному периоду. Давайте больше самостоятельности! Главный навык, которому надо научить — есть, пить и засыпать самостоятельно. Это важно для его развития!
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь10 апреля в 8:01
Начинаем цикл поделок и игр для самых маленьких к Светлому празднику Пасха Сегодня рисуем Цыплёнка! Добавьте к нашему рисунку травку и цветочки и праздничная открытка для любимой бабушки готова
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь10 апреля в 6:42
Друзья, многие ещё только обживаются в новой соцсети, я выделила для вас основные кнопки) Здесь также можно писать нам сообщения и смотреть истории, а также отправлять истории с занятий с вашим малышом к себе на страничку (для этого жмите стрелочку в историях). Мы будем вам очень благодарны за продвижение нашей странички, которая будет вскоре очень полезной. Вам нужно только нажать кнопку «рекомендовать». На вашей страничке это никак не отразится, только нам видно кто нас рекомендует. А также всегда мотивирует на плодотворную работу ваша обратн… — Читать дальше
ая связь в виде лайков и комментариев на те посты, которые вам действительно показались полезными или интересными!
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь9 апреля в 19:06
Так глазки подняла)) учатся определять наощупь мои малышки
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь9 апреля в 17:43
Развитие зрительного внимания и глазодвигательной координации на развивающем занятии курса «Сказка на ладошке» для детей 2.5—3.5 по субботам)
Развернуть и показать
еще 1 фото
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь9 апреля в 13:34
Публикую список книг по половому воспитанию детей. Начать читать подобные книги детям я бы рекомендовала с 2-х лет. Первая книга на эту тему, которая удовлетворит интересы малыша, это Детская энциклопедия с окошками «Как устроен человек». А также здорово подойдёт Большая энциклопедия «Тело человека» от издательства Клевер. Изучайте с ребёнком его тело. Без знания карты тела невозможно развивать пространственное мышление. С 4 лет можно читать Энциклопедию для малышей в сказках «Как устроен человек» Елены Ульевой. Эта книга научит ребёнка следить… — Читать дальше
за гигиеной и здоровьем. В 5 лет почитайте ребёнку книгу «Давай поговорим про это». Неудачный перевод названия, в оригинале звучит как «это совершенно нормально», но в остальном книга хорошая. Подойдёт до 7 лет. Авторы не делают различий между мальчиками и девочками по чувствам и переживаниям, это ценно. Затронута тема людей с особенностями. В 8 лет из этой же серии будет хорошо почитать книгу «Давай поговорим о том, откуда берутся дети». Рассмотрены вопросы зачатия, развития и рождения ребёнка Также отлично в этом возрасте подойдёт книга «Интимный ликбез с родителями и без». Для подростка (10—12 лет) обязательно приобретите книгу «Моё тело меняется: всё, что хотят знать подростки, и о чем стесняются говорить родители». Специально для девочек очень рекомендую книгу «Ты имеешь значение! Как девочке выстроить границы». Рекомендуемый возраст 10 лет и далее… Необязательно покупать все книги, вы можете выбрать по одной на каждый период — на ранний возраст, старший дошкольный и подростковый. Буду рада если дополните мой список или поделитесь впечатлениями об этих книгах в комментариях!
Развернуть и показать
еще 4 фото
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь7 апреля в 17:04
ВАЖНО ️ ️ ️ В продолжении темы #умка_продетскиекризисы рассмотрим в каком возрасте какая деятельность у детей будет являться ведущей, а значит главной для формирования новых высших психических функций, изменения сознания и формирования новых психологических новообразований. От 0 до года — эмоциональное общение с мамой, близкими родственниками. Это улыбки, объятия и тисканья, контакт глаза в глаза, потешки, эмоциональные игры (ку-ку). Для чего эта деятельность? Для формирования привязанности и базового доверия к миру. От 1 до 3-х — предметно-ман… — Читать дальше
ипулятивная деятельность. Ребёнка важно окружить и научить действовать с предметами для развития операционально- технической сферы, мелкой моторики, координации, управления своим телом. Тогда у ребёнка будет активное развитие речи, наглядно-действенного мышления, восприятия. От 3-х до 6-ти лет — сюжетно-ролевая игра. Через игру с людьми ребёнок овладевает фундаментальными смыслами человеческой деятельности. В процессе у ребёнка формируются образы социальных ролей, стремление к общественно-значимой и общественно оцениваемой деятельности. Именно этот возраст самый лучший для посещения садика. 7—12 лет — учеба. Авторитет смещается с родителей на учителя, как носителя культурных норм. Это важно принимать и уважать. Развивается интеллектуально-познавательная сфера. 11—15 лет — общение. Подростки ходят в школу не учиться, а общаться. Для них важно научиться подстраиваться к нормам коллективной жизни и чувствовать принадлежность к группе. Важно обеспечить ребёнка той деятельностью, которая важна по возрасту, благодаря ей ребёнок поменяется и важно родителям поменять систему взаимоотношений в этот момент, тогда выход из кризиса будет мягче
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь7 апреля в 7:09
Воспоминания 2015—2017 год, кто узнал себя?
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь14 марта в 18:59
Казалось бы, какое ещё разное время, ведь мама проводит с ребёнком целые дни. ⠀ На самом деле времяпрепровождение должно быть разным. Выделим 5 основных типов взаимодействия мамы с ребёнком раннего возраста. ⠀ 1. Мама выполняет все необходимые ритуалы по уходу за ребёнком. Она его кормит, моет, гуляет, укладывает спать, читает перед сном книжку, делает с ним гимнастику, помогает ему чистить зубы, лечит, если заболел и тп. Параллельно с этим мама демонстрирует ласку, заботу и любовь. Это считается удовлетворением базовых потребностей, без которы… — Читать дальше
х ребёнок не выживет. ⠀ 2. Мама занимается домашними делами и вовлекает ребёнка в быт. В это время мама даёт ребёнку небольшие «поручения» — разложить фасоль по цвету, очистить чеснок или яйца, вытереть лужицу губкой со стола, помыть посуду. Иногда ребёнок в это время может играть рядом, а мама как радио, комментирует свои и его действия, демонстрирует вовлечённость. ⠀ 3. Мама — сторонний наблюдатель. Это тоже необходимое взаимодействие. Ребёнку важно уметь занимать себя самому, быть в тишине наедине с самим собой, выбирать какую машинку хочет покатать и какую куклу покачать. ⠀ В следующий раз разберём ещё 2 типа взаимодействия. Как думаете, какие остались?
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь14 марта в 14:20
Друзья, по просьбам подписчиков Инстаграм дублирую информацию из сторис в отдельный пост. Тема рубрики #умка_вопросответ была «Как изменилось поведение двухлетки».
Развернуть и показать
еще 4 фото
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь9 марта в 20:55
Приглашаем малышей на занятия
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь8 марта в 19:52
Как кот хозяйничал. Е. Железнова. Сказка в подарок для всех малышей
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь8 марта в 19:51
С праздником, дорогие девочки, девушки, женщины! Наша женская миссия — созидать, нести красоту, дарить любовь, вдохновлять! Любите себя, все, что вас окружает и мир ответит вам тем же
Развернуть и показать
еще 2 фото
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь6 марта в 10:01
Приглашаем сегодня (воскресенье) ребят 2.3—3.5 лет в 16.30 и 17.30 в филиал на Парковом 40а на развивающее занятие «Гном Масленица»
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь4 марта в 22:54
Масленичные занятия в Умке для самых маленьких
Показать
еще 2 фото
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь23 января в 11:43
Приглашаемым занятия по субботам детей 2.5—3.5 лет
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь15 января в 10:48
Кусочек новогоднего занятия в 1 группе ️
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь1 января в 9:42
С Новым годом, друзья! Примите в подарок Сказку! И присоединяйтесь к нашему Инстаграм, там всегда много интересного и полезного!
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь1 декабря 2021 в 6:30
Наши прекрасные мамы с малышами на занятиях ️
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь7 ноября 2021 в 12:52
С понедельника 8 ноября всех ждём на занятия в обоих филиалах!
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь7 ноября 2021 в 12:51
Сказку для детей 2—7 лет » Пугало» смотрите у нас в Инстаграм
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь1 ноября 2021 в 10:01
Связи с локдауном наши центры закрыты!
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь30 октября 2021 в 19:29
Друзья, в нашем городе объявлен локдаун, поэтому занятий с 1 по 7 ноября в УМКЕ не будет! Очень надеемся, что это не затянется и с 8 числа мы вновь пригласим вас на занятия! А пока стараемся не унывать, чего и вам желаем ️
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь18 октября 2021 в 12:42
Развивающие занятия по субботам для детей 2—3 лет со сказками от детской писательницы Татьяны Кирюшатовой ️! Приглашаем!
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь10 октября 2021 в 19:59
Лепите вместе с нами! Рецепт заварного солёного теста смотрите в описании, а результат в конце ролика На наших занятиях с малышами мы любим использовать солёное тесто. Насыщаем маленькие пальчики тактильными ощущениями и развиваем силу рук. В этот раз мы добавили корицу, чтоб задействовать ещё один орган чувств — обоняние! И у нас получилось ароматное тесто для осеннего пирога, которым можно угостить любимых игрушек. Итак, рецепт: 2 части муки 1 часть соли Корица 1 ст л Масло растительное 1 ст л Кипящая вода Смешиваем сухие ингредиенты, доставл… — Читать дальше
яем масло и кипяток. Воду наливаем по чуть-чуть, замешивая параллельно тесто ложкой, осторожно, масса будет горячая. Густую массу выкладываем на поверхность и вымешиваем тесто до тех пор, пока оно не будет липнуть к рукам. На занятии мы лепили рулетик как в ролике и сверху ещё рисовали ватной палочкой с гуашью ягодки. Развивайтесь вместе с нами ️
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь4 октября 2021 в 20:24
Приглашаем на занятия
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь4 октября 2021 в 13:53
Запись в лс
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь1 октября 2021 в 21:38
Приглашаем малышей в новые группы в оба филиала — на Парковом 40а и Семченко,6
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь1 октября 2021 в 7:22
Занятия для малышей от 1 года! На видео детям 1.8—1.10. Смотреть со звуком Приглашаем!
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь1 октября 2021 в 7:21
Занятия для детей 3-х лет! Приглашаем!
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь18 сентября 2021 в 21:46
Наш развивающий курс по субботам для деткй от 2-х до 3.5 лет. Это лишь часть сегодняшних заданий Занятия проводятся в обоих филиалах!
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь10 сентября 2021 в 14:15
У кого малыши спят долго, время для вас!
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь7 сентября 2021 в 16:25
Тема наших stories в в эти сентябрьские дни — сборы портфеля. Я призываю не собирать портфель за ребёнка в школу. Не контролировать все ли он положил. Не проверять лежат ли в нём клей и цветная бумага. Не напоминать по 10 раз за вечер — а ты собрал рюкзак? Некоторые опытные мамы со мной соглашаются. Они уже прошли этот период со своим ребёнком. Они поняли, что можно бесконечно бегать в школу с пластилином и спортивной формой, которую ребёнок забыл дома. А он и завтра забудет. Зачем помнить, если бабушка прибежит и принесёт. Они испортили не оди… — Читать дальше
н семейный вечер, собирая портфель ночью и судорожно ища дополнительные материалы. Есть мамы, которых эта ситуация очень тревожит, и они возражают. Обычно это мамы, которые привыкли всё вокруг контролировать. Им сложно оказать доверие ребёнку в этом вопросе, дабы избежать замечаний учителя и возможных слез ребёнка. Я не настаиваю, если в вашей семье это всех устраивает, собирайте и поверяйте. Но помните, вы лишаете ребёнка главного — самостоятельности! Вы приучаете его к мотивации извне. Он всегда будет ждать когда кто-то придёт и напомнит, проверит, а ещё лучше сделает за него. Школьник должен учить уроки, собирать рюкзак, потому что это ему надо, а не чтобы мама отстала. Вселяйте уверенность в ребёнка. Уже в садике ребёнок может с вечера готовить одежду, подбирать носочки, игрушку и тп. Школьнику доступно самому собрать портфель! Подбодрите его! Ты у меня уже такой самостоятельный! Ты всё сможешь! Я в тебя верю! Научите как правильно собирать рюкзак, чтобы ничего не пропустить. Составьте алгоритм, запишите его или прорисуйте. Открыл дневник, пальчиком ведём по названиям предметов, смотрим и думаем, что нужно взять на каждый урок. Скажите, что если нужна помощь, ты всегда можешь обратиться ко мне. Но не стойте над ним и не собирайте за него портфель)
Развернуть и показать
еще 4 фото
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь3 сентября 2021 в 20:09
В субботу развивающее занятие для детей 2+ в 16.30 и 3+ в 17.30
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь1 сентября 2021 в 17:30
Советы родителям школьников! С праздником
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь31 августа 2021 в 20:16
Запись в ЛС
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь25 августа 2021 в 13:56
Запись в лс
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь24 августа 2021 в 22:07
У нас уже начались занятия ️
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь22 августа 2021 в 12:58
Агрессия ребенка в раннем возрасте является элементом его здорового развития. Рассмотрим основные этапы проявления агрессии. ⠀ Оральная агрессия. Так называют в психоанализе проявление врожденной инстинктивной агрессивности в младенческом возрасте (кусание груди матери, предметов, которые грудничок тащит в рот). В это время ребёнок сталкивается с первыми ограничениями (мама достаёт грудь и прерывает кормление) ⠀ Инструментальная агрессия. Первые проявления этого варианта агрессии родители начинают замечать у ребёнка около года. Он может куса… — Читать дальше
ться, замахиваться, иногда ударить, может противиться просьбам и не выполнять запреты. Что с ним происходит? Ребенок впервые замечает, что он и мама – это два разных человека, не принадлежит ему полностью, ещё и ограничения и запреты выставляет. Ребёнок протестует. Как реагировать читайте по тегу #проагрессию_умка ⠀ Этап инструментальной агрессии продолжается в «песочнице». У детей ещё не развит навык сотрудничества, они делят игрушки. Лобные доли, отвечающие за контроль поведения, еще не развиты — дети импульсивны. Задача мамы быть «переводчиком» — извиняться за ребёнка, если он ударил; помогать возвращать свои игрушки, отдавать отобранные и тд. Подробнее про это #делимсяигрушками_умка Важно! До трёх лет мы не учим ребёнка сдавать сдачу ⠀ Вербальная агрессия. В норме к 4-м годам ребёнок уже не нападает по любому поводу с кулаками, а использует речь (обзывается, ругается, любимая тема «какашечная»). Если этого не произошло и ребёнок чуть что набрасывается с кулаками, стоит обратиться к психологу. ⠀ С 5 лет некоторые дети начинают использовать мат. Если ребёнок не произносит при вас этих слов, значит у вас хорошо выстроены границы. Если такие слова проскакивают, то без лишней эмоциональности попросите так не говорить. ⠀ Троллинг. С 7 лет дети уже могут тонко, одной фразой отстоять свои права. ⠀ Важно для ребёнка прожить все этапы для здорового развития личности.
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь3 августа 2021 в 21:07
Он у нас лепить не любит! Это про вашего малыша? В нашем Инстаграм новый пост, дублирую здесь для тех, у кого нет этой социальной сети. Но там у нас больше интересного и полезного! На своих занятиях по курсу «Раннее развитие» мы часто включаем лепку из теста или пластилина. Таким образом мы готовим руку к письму. Иногда на первых занятиях я достаю пластилин, досочки и слышу голос одной из мам — «ой, он у нас лепить не любит». Для начала я прошу никогда так не говорить, ведь ребёнок все слышит и понимает. Зачем ему стараться если и мама подтверж… — Читать дальше
дает, что не такое уж это и интересное задание. Давайте разбираться, почему некоторые дети, действительно, в раннем возрасте не любят лепить. 1. У ребёнка могут быть слабо развиты мышечные цепи. Попросту говоря, у него слабенькие пальчики, и ему сложно. А как известно, если человеку что-то сложно, то его мозг что делает? Сопротивляется! Эту проблему на занятиях мы решаем так — даём задания от самых простых (прижать пальцем готовый шарик) к сложным (катать шарик самому и даже не на досочке, а уже в ладошках). Пластилин выдаём от самого мягкого до твёрдого. Всё постепенно! 2. У ребёнка ранее могло не быть мотивации. Садись и лепи шарики и колбаски — это никому не интересно. С этим проблем у нас на занятиях не бывает. Красочные рабочие листы на которых машина потеряла колесо или пустая посуда у куклы перед приходом гостей не оставляют равнодушными малышей. А как мы всё это эмоционально преподносим)) Задача мамы поддержать педагога и каждый ребёнок проявит милосердие — починит колесо или испечёт пирог. С большой гордостью дети демонстрируют свои работы. А мы стараемся — хвалим, дружно хлопаем. Одно удовольствие лепить в такой обстановке. Приходите к нам заниматься и развиваться с пользой и интересом.
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь30 июля 2021 в 11:15
В Инстаграм мы сегодня занимаемся творчеством, присоединяйтесь В сторис подробное объяснение и чем можно заменить
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь29 июля 2021 в 10:21
Расписание для трёхлетних детей в филиале на Парковом 40а уже известно! Пишите в ЛС
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь27 июля 2021 в 12:43
В Инстаграм нашего центра всегда много полезного и интересного в сторис, присоединяйтесь!
Развернуть и показать
еще 2 фото
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь13 июля 2021 в 17:40
Занятия для детей от 3-х лет! Несмотря на то, что трёхлетки для нас уже совсем не малыши, ведь они занимаются уже самостоятельно, игровым моментам отводится большое время на занятиях! Ведущий вид деятельности в этом возрасте — ролевая игра. Мы опираемся на психические потребности детей и выстраиваем обучающую программу соотвественно этому. Играя на занятиях, дети незаметно осваивают счёт, графическое написание буквы, учатся слышать местоположения звука в слове, развивают речь и расширяют познания об окружающем мире. Приглашаем детей от 3-х лет… — Читать дальше
на занятия в новом учебном году! Запись в ЛС
Показать
еще 2 фото
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь24 мая 2021 в 13:47
Мы занимаемся в июне! Присоединяйтесь к нам! Сейчас то время, когда максимально вложившись в раннее развитие ребёнка, вы облегчите ему жизнь в школе. Всё, с чем не доработано в раннем детстве, позднее занимаются дефектологи и репетиторы. Мы будем рады вас видеть на наших занятиях! Если нет возможности посещать наши или другие занятия, занимайтесь дома!
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь3 мая 2021 в 8:25
Уже завтра продолжатся наши занятия для всех возрастов! Приглашаем всех желающих! Актуальное расписание на Семченко, 6 по курсу «Раннее развитие» на вторник, 4 мая: ⏰9.00 - 1.3.-1.5 ⏰9.30 - 1.3—1.5 ⏰10.10 - 1.10—2.2 ⏰10.50 - 2.4—2.8 ⏰11.30 - 1.6—1.8 ⏰12.10 - 2.8 - 3.3 Развивающее занятие и физкультура! Запись в лс
Развернуть
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь19 апреля 2021 в 19:19
Наш годовой курс «Сказка на ладошке» уже совсем скоро закончится. Успевайте познакомиться с жителями волшебной лесной поляны — гномиками, Лисой Лизаветой, мишкой Тишкой, белкой Ленкой и другими. Это отличный вариант для детей 2.5—3.5 лет, которые посещают детский сад и не могут заниматься у нас по будням. Вы прекрасно проведёте время с малышом и восполните тот дефицит внимания, который накопился за неделю, потому что занятия проводятся вместе с мамой. В занятие входит — поучительная развивающая Сказка, задания на развитие памяти, внимания, логи… — Читать дальше
ческого мышления, мелкой моторики, речи, пальчиковая гимнастика, музыкальные игры, творческая поделка. Мы ждём вас каждую субботу на Парковом 40а и Семченко 6 в 16.30 и 17.30. Продолжительность занятия 50—60 минут. Стоимость 600 рублей (ребёнок +мама). Запись в ЛС.
ЦЕНТР раннего развития "УМКА" г.Пермь11 апреля 2021 в 19:10
В нашем Инстаграм в сторис всегда масса полезной информации, видео с занятий, интересные публикации, присоединяйтесь!
Отзывы о школа раннего интеллектуального развития Умка в Индустриальном районе