L до 15 сайтов заказчика, и не более 120 000 переходов
14 040
₽
VIP неограниченное кол-во сайтов заказчика, и неограниченное кол-во переходов
60 000
₽
XL неограниченное кол-во сайтов заказчика, и не более 480 000 переходов
35 640
₽
XL неограниченное кол-во сайтов заказчика, и не более 960 000 переходов
47 520
₽
L до 15 сайтов заказчика, и не более 60000 переходов
11 700
₽
M до 5 сайтов заказчика, и не более 80400 переходов
9120
₽
XL неограниченное кол-во сайтов заказчика, и не более 240 000 переходов
29 700
₽
S 1 сайт заказчика, и не более 5100 переходов
3900
₽
L до 15 сайтов заказчика, и не более 240 000 переходов
18 720
₽
M до 5 сайтов заказчика, и не более 20100 переходов
5700
₽
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Описание
Считаете, что приобретать разнообразные товары, не выходя из дома, — одно из высших благ сегодняшнего времени? В таком случае Компания Yagla (оценка посетителей на сайте — 4.6) предложит вам пройтись по страницам своего каталога, где собрано множество разнообразных позиций. Разработчики старались сделать как можно более удобное меню, чтобы клиентам было комфортнее выбирать товары. Помимо этого, здесь есть страница, на которой можно ознакомиться с информацией о компании, поле для обратной связи и раздел со ссылками на соцсети, в которых у магазина есть аккаунт.
Адрес организации: Россия, Пермь, Окулова, 75 к8. Двери открыты по графику Пн-пт: 09:00 - 18:00.
У вас появились вопросы относительно услуг организации? Получить ответы на них вы сможете на веб-сайте yagla.ru или по телефону +7 (499) 350-54-75.
Нееее, ну здесь реально крутая экосистема лучше чем у других конкурентов (клик там и елама) пользуюсь софтом ягла уже 7 месяцев и в итоге за все время не нашел каких-то казусов. Все интуитивно и понятно. Техпоодержка всегда на связи, если ЧЕ оперативно подключаться и помогут решить проблему, даже если ваше обьявление не проходит в директе.
Для рекламщиков софт божественный. Откат с рекламных бюджетов просто на вышке. 8% с рекламного бюджета клиента кэшбеком идет тебе в карман. сервис вообще пушка, все понятно + крутая поддержка, которая оперативно придет на помощь, если что-то не понятно или вообще может помочь провести модерацию рекламной компании, если не можешь пройти сам. Минус наверное только один, хочу чуточку побольше кэшбэка например 10%, а так все хорошо
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
YAGLA: маркетинг, контекстная реклама, таргетинг18 мая в 18:00
Рассказываем, как таргетологи могут слить бюджет, но предпочитают оставлять это в секрете (да простят они нас) 1⃣ Способ С учётом небольшого рекламного бюджета делать ставку на лид-формы. Они дороже, чем клики. В большинстве ниш 1 лид может стоить от 200 рублей. Поэтому при планировании бюджета на такое объявление нужно закладывать больше, чтобы этот лид случился, а лучше и не один. 2⃣ Способ Если клиент работает на всю Россию, то в географии так и указывать — всю Россию, и отдельно не выделять Москву и Санкт-Петербург. Данные города самы… — Читать дальше
е дорогие в аукционе! Их выделяем отдельно, чтобы можно было проанализировать средние показатели по Москве, Санкт-Петербургу и остальной России. 3⃣ Способ Неверно выставлен критерий в настройке ЦА. Чаще это неверная география — забыли указать или что-то исключить. 4⃣ Способ Неверно выставлен дневной бюджет: — не учтено количество объявлений в группе — не скорректировали после дублирования отдельного объявления в новую группу — хотели задать бюджет на весь период, а поставили дневной А вы сталкивались со сливом бюджета? Сколько теряли?
YAGLA: маркетинг, контекстная реклама, таргетинг18 мая в 16:00
Как должен выглядеть продающий лендинг? Рассказывает маркетолог Андрей Богатей. Андрей работает в digital-маркетинге с 2020 года. До этого у него был опыт работы в SEO-продвижении. Андрей пишет по американским формулам классических копирайтеров, благодаря чему его заказчики получают ROMI выше 300%
YAGLA: маркетинг, контекстная реклама, таргетинг18 мая в 15:33
Яндекс показал обновленный дизайн Delivery Club Логотип сохранил узнаваемые элементы — бегущего страуса и зеленый цвет, правда теперь сервис будет называться «Маркет деливери». Напомним, что Яндекс приобрел Delivery Club еще 10 месяцев назад. В результате ребрендинга обновленный сервис займется доставкой электроники и товаров для дома. Доставка еды из ресторанов и магазинов также сохранится. Некоторые эксперты считают, что такое решение компания приняла из-за убыточности сервиса.
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка - 4,6 на основании 26 отзывов и 41 оценки
Отзывы о компании Yagla