Мебельная фабрика Эко на улице Писарева

Мебельная фабрика Эко на улице Писарева

Откроется через 13 час. 59 мин.
Описание

Мебельная фабрика Эко на улице Писарева предлагает услуги для бизнеса. Основное направление работы — изготовление мебели под заказ, серийное производство мебели, стеллажи и витрины.

Каждому бизнесмену (не имеет значения, производственное предприятие или сфера услуг) необходимо найти хорошего поставщика и быть уверенным, что не будет сбоев в работе. Работая с юрлицами и предпринимателями и осознавая высокий уровень ответственности при таком партнерстве, мебельная фабрика Эко стремится делать свою работу профессионально и вовремя, потому что их привлекает возможность долгосрочного сотрудничества. Обратитесь к специалистам мебельной фабрики Эко, чтобы узнать подробную информацию по предлагаемым товарам или услугам.

Фирма находится по адресу: Россия, Пермь, Писарева, 1а. Рейтинг мебельной фабрики на Zoon - 4. Время работы: ежедневно: 10:00 - 20:00. Телефон: 79222418808.

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
ежедневно: 10:00 - 20:00
Официальный сайт
Страница в соцсетях

Официальный Youtube-канал мебельной фабрики Эко на улице Писарева

30 фотографий из Instagram

Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о мебельной фабрике Эко на улице Писарева

4
  /  33 оценки
Все отзывы подряд 16
Сортировать:
  • 1
    Анастасия Пономарёва 14 июля 2021 в 13:36
    Недостатки
    Добрый день! Получила большой опыт, которым хочу поделиться с вами. Заказывала у фабрики «Эко» кухню стоимостью почти 100 000р в филиале на Гайве (Писарева, 1а).
    1. На момент оформления заказа мне обещали бесплатную доставку и сборку. Объясняли, что если заключить договор, то когда придет время устанавливать кухню, все условия сохранятся. Заключили договор, мне выслали памятку по бесплатной сборке.
    2. Так же была информация, что если оставлю отзыв в соцсетях о фабрике, мне будет начислен кэшбек примерно 10% на следующую покупку. Пришло время устанавливать кухню. У меня поменялся менеджер. Мне отказывают в бесплатной сборке, ссылаясь на то, что это предложение уже не действует. Стоимость сборки – 10% от стоимости кухни+допработы. Вместо кэшбека 10% мне предлагают дать светильник за низкую стоимость.
    3. Согласилась, написала письмо в службу сервиса о том, чтобы мне вернули обещанную бесплатную сборку. Ответа я до сих пор не получила.
    4. Просила рассчитать стоимость подъема. Сделать расчет было для них очень сложно. Только оказалось, что они даже счет не смотрят и насчитали мне двойную сумму за подъем.
    5. Я необдуманно оплатила двойной подъем. Экпедиторы потом, в процессе разбирательства извинились и оперативно вернули лишнее.
    6. Мне привезли мойку не того цвета. Мой менеджер очень редко бывал на рабочем месте и мой заказ начал ходить от одного менеджера к другому. 3 дня взрывался мой мозг с этой мойкой. Менеджеры не знают о существовании заявление на возврат, сроках возврата и как он вообще делается. Почему-то все дружно просили меня заполнить бланк рекламации на обмен мойки, когда повторяла им о необходимости возврата.
    7. К 9:00 утра должен был приехать сборщик. Номер телефона и имя мне так и не смогли почему-то дать. Сборщик не приехал. До фабрики и менеджеров не дозвонилась. Уехала на работу. Когда он приехал позже, он сказал (цитирую) «Я никому ничего не должен». Посмотрев на кухню, он «на глаз» насчитал мне сборку на 2000р больше.
    8. В процессе сборки оказалась мала столешница, у меня получилась дыра в стыке. Мне предложили ее замазать герметиком.  Спустя время мне все таки ее заменили.
    9. Чтобы получить теперь светильник, я должна уже не в соцсетях, а на площадках Яндекс и Гугл оставить положительный отзыв. Мне уже не нужен светильник.
    10. Хочу выразить благодарность менеджеру Уми с филиала на Парковом, которая помогла донести мои проблемы до Натальи из службы сервиса. Наталье тоже спасибо.
    В заключение хочу сказать, что если вы хотите заказать здесь что-то, то будьте готовы ко всему. Здесь очень низкий уровень обслуживания. Я сюда больше не вернусь.
    Спасибо всем, кто дочитал. И хорошего дня!
    – показать
    • Анастасия, добрый день. Благодарим за обратную связь. Передали вашу претензию в отдел сервиса. Сейчас ваша проблема решается, в скором времени с вами свяжутся.
  • 1
    Лариса 7 июня 2021 в 19:13
    Достоинства
    Заказывала кухонный гарнитур!Мне понравился фасад кухни,вот пожалуй и всё!Остальное просто ужасно!Сборка дорогая и некачественная,менеджер который работал с заказом не достаточно внимательный(недозаказал несколько деталей к кухни!)Вопросы с покупателями решать не умеют!Нужно столько времени и сил потерять на то чтобы получить то что хочешь и заказываешь!Очень разочаровалась,больше в этой компании ничего покупать не буду!!!
    Недостатки
    Мебель дорогая,дорогая сборка,качество неочень!
    Дата оказания услуги
    Где то в 20 числах апреля!
    Описание специалиста
    Евгений!
    • Лариса, добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим разобраться в ситуации. Оставьте, пожалуйста, ФИО и номер договора на кого заключался. С вами обязательно свяжутся и помогут решить вашу проблему в кратчайшие сроки.
Хотите тут работать?
Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.

Часто задаваемые вопросы о мебельной фабрике Эко на улице Писарева

  • По какому адресу находится мебельная фабрика Эко?
  • Можно ли позвонить мебельной фабрике Эко?
  • Можно ли узнать режим работы мебельной фабрики Эко?
  • Как посетители заведения оценивают его?
Средняя оценка - 4 на основании 16 отзывов и 33 оценок