Автосалон Сильвер Моторс на улице Спешилова, 109

Отзыв о автосалоне Сильвер Моторс на улице Спешилова, 109 от клиента ольга

1
31 мая 2017 в 20:01
Текст отзыва
заказали авто в сентябре 2016 года, хендай крета. при заказе авто не упоминалось о приобретении доп. опций на 50000 рублей. приехали в январе внести предоплату нас ставят в известность, что надо приобрести доп. опции на 50000рублей «обязательное условие салона». заключили договор до 30.04. 2017 года. позвонила 28 апреля узнать про авто, менеджер Дима Киселев сказал. что перезвонит и потерялся, пришлось перезвонить через пару часов самой. Дима сказал, надо приехать перезаключить договор авто задерживается. долгожданное авто пришло 19 мая 2017г, мы за ним приехали 25 мая. осмотрели понравился, но когда стали разговаривать о скидке, ждали больше чем положено, и обещали если приобретем доп. опций больше 50000 рублей, будет скидка. мы приобрели на 55000рублей, скидки не было. стали спрашивать, а то что ждали и пошли на уступки. что авто задержался. наш менеджер Дима Киселев пошел пообщаться с гл. менеджером Антоном Мильчуковым, и нам сделали 15% скидки на первое т.о.. это значит если первое т. о. будет стоить 10000 рублей, то скидка «супер шикарная«1500 рублей. все что нам смогли скинуть. когда попросили выйти Антона Мильчукова поговорить с нами, наш менеджер Дима Киселев сказал. что он занят. когда я увидела как он занят. что даже некогда было поговорить с клиентами. а занят он был сидел в авто в салоне и разговаривал по телефону. стали все таки возмущаться и просить скидку нам Дима Киселев предложил расторгнуть договор. мы конечно отказались от такого предложения при том, что ждали авто почти 9 месяцев. он стоит за стеклом. а нам раз не дают скидки предлагают расторгнуть договор. у этого салона на клиент всегда прав, а менеждер всегда прав. так и уехали с негативом из этого салона и плохого обслуживания от менеджеров. видать у менеджера Антона было важнее поговорить по телефону. а не пообщаться с клиентами. надо отправлять менеджеров на учебу по работе с клиентами, а не только принимать заказы на авто и знать все про автомобили. не советую ездить в этот салон и попасть именно к этим менеджерам.
Телефон
+7 (3422) 04-0... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
Адрес
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
ежедневно: 09:00 - 20:00
Официальный сайт
Страница в соцсетях
Написать отзыв Редактировать отзыв

Ответы на отзыв

  • ольга 31 мая 2017 в 20:01
    Комментарий
    заказали авто в сентябре 2016 года, хендай крета. при заказе авто не упоминалось о приобретении доп. опций на 50000 рублей. приехали в январе внести п – показать